subject

Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по квитанции: Вы проводите платеж по квитанции в ближайшем банковском отделении. Мы предварительно отправляем ее на Ваш электронный адрес после того как заказ проверен менеджером. Убедительно просим не оплачивать квитанцию, которая была Вам выслана, через Почту России, поскольку в этом случае перевод денег может задержаться на несколько недель, а то и месяцев.

 

Оплата по карте: Процедура происходит в рамках защищенного протокола через платежный сервер АльфаБанка. При этом реквизиты Вашей карты не сохраняются на нашем сайте. Соответственно – они ни при каких обстоятельствах не могут быть переданы третьим лицам. Если Вы выбрали оплату по карте и способ доставки в формате самовывоза, то для получения товара возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительские права или военный билет.

Безналичный расчет для юр. лиц: Вы размещаете на сайте нашей компании заказ, а мы выставляем счет на оплату приобретаемого Вами оборудования. Эта сумма может в себя включать стоимость услуг доставки. Когда на наш расчетный счет поступили деньги, Вы можете забрать заказанное оборудование двумя способами:
  • самовывоз со склада;
  • доставка заказанного товара курьерской службой в любом регионе РФ до вашего офиса.
Выбирайте комфортный для вас вариант.

Покупка в кредит: Сервис «Купи в кредит» работает в партнерстве с банком Тинькофф Кредитные Системы.

Такой формат заказа проводится и обрабатывается в следующем алгоритме:

  • Вы указываете свое желание сделать приобретение в кредит, отмечая это в соответствующем меню нашего сайта, когда оформляете заказ через корзину;
  • затем заполняете анкету, представленную после оформления заказа;
  • банк на протяжении 1-2 минут принимает решение и публикует его прямо в анкете;
  • это решение дублируется на ваш электронный ящик;
  • если решение является положительным, банк предоставляет Вам договор о кредитовании, который нужно подписать;
  • Вы оплачиваете первоначальный взнос;
  • мы отправляем Вам товар при помощи курьерской службы.
Таким образом, взаимодействие происходит по комфортному для обеих сторон и надежному алгоритму.

Заказ оборудования: Если оборудование, которое Вы заказываете, отсутствует на складе, можно сделать предварительный заказ, оплатив не менее 30 процентов полной стоимости товара. Тогда мы с Вами заключаем договор поставки, где четко прописываем ее сроки и условия оплаты. Когда товар, заказанный Вами, поступает на склад, необходимо заплатить оставшуюся сумму, а затем – получить товар.

Когда деньги, перечисленные любым из указанных видов оплаты, пришли нам на счет, мы отправляем Вам товар при помощи курьерской службы. К нему прилагаем гарантийный талон и остальную документацию. Если услуги курьерской службы не оплачены, и Вы желаете сами забрать свой заказ, это можно сделать, приехав к нам на офис или на склад.

Обработка заказов

Наши специалисты обрабатывают поступившие заказы в рабочие дни (с ПН по ПТ) с 10:00 до 18:00. В выходные дни заказы не обрабатываются и не отправляются.

Условия доставки товаров

Наша команда ежедневно отправляет несколько десятков заказов. Работа идет слаженно и динамично, а клиенты всегда уверены, что в оговоренный срок получат приобретенный товар. Наша компания гарантирует 100% качества доставки или возврат денег в противном случае. Принципы, которыми мы руководствуемся в этом направлении, таковы:

  • строжайший контроль качества отправляемого товара (за это персонально отвечает инженер сервисного центра, который упаковывает Ваш заказ);
  • надежность упаковки (тройная противоударная упаковка защищает заказанный Вами товар от повреждений);
  • 100-процентная страховка, которую в формате предусмотренной законодательством процедуры проходят все отправляемые товары (в случае утраты либо повреждения мы заменяем Вам товар или возвращаем деньги, а с транспортной компанией, по вине которой случилась ситуация, решаем вопросы самостоятельно – обязательства перед Вами первичны);
  • полный контроль процедуры доставки (Вам не нужно связываться с транспортной компанией, мы контролируем процесс на всех этапах, а в случае невыполнения обязательств представители курьерской службы несут штрафные санкции);
  • уважение к Вашим интересам и ответственность перед Вами даже после доставки товара (если качество товара не устроило, Вы можете вернуть его нам на протяжении 10 дней, а мы Вам вернем деньги).

Выбирайте транспортную компанию, посредством которой хотите получить заказ – и мы позаботимся о том, чтобы он пришел вовремя и в надлежащем состоянии.

Способы доставки товара по СПб

 - Компания СДЭК осуществляет доставку до двери с фиксированной оплатой в 300 рублей.

Способы доставки товара по Российской Федерации

- Почта России доставляет товар в любой населенный пункт страны до необходимого почтового отделения. Важно!!! В связи с некоторыми особенностями в работе перевозчика, мы оформляем доставку таким способом только в том случае, если товар будет страховаться от утери и повреждения. Без страховки товары не отправляем. Также есть ограничение по сумме. Мы не отправляем Почтой России заказы, стоимость которых превышает 10 тысяч рублей.

- EMS Почта доставляет заказы в любой населенный пункт до дверей клиента. Услуга актуальна для городов, где есть представительства данной курьерской службы. Услуги предусматривают полную страховку товара от утери и повреждения. Если в Вашем населенном пункте нет отделения EMS Почты, но оно есть в ближайшем, Вы можете заказать доставку туда и подъехать, чтобы забрать посылку. Она будет ждать Вас на соответствующем почтовом отделении.

- Компания СДЭК также работает в двух форматах – до двери клиента или ближайшего пункта выдачи. Страховка товара предусмотрена в цене услуг курьерской службы.

- Компания Boxberry работает в тех же форматах, что и EMS и СДЭК.

Способы доставки товара по Республике Беларусь и Казахстан

Возможен заказ услуг доставки с помощью , и , в тех же форматах, как и по Российской Федерации.

Самостоятельный расчет стоимости доставки

На сайтах транспортных компаний, которые являются нашими партнерами, есть калькуляторы для расчета стоимости доставки. Вы можете самостоятельно ими воспользоваться – это очень просто.

Сроки доставки, которые указаны в расчете ее стоимости, гарантируются компанией-перевозчиком. 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по доставке или оплате товара, Вы можете обратиться к нам по телефону: (812) 600-93-73; (499) 403-12-91 или написать на электронный адрес: info@offroadexpert.ru. Мы заботимся о том, чтобы организационные вопросы упомянутого характера решались в максимально комфортном для Вас формате.

/* */